ВОПРОС №4: Купила в Леруа цифровой термометр, месяц пролежал, сейчас включила, а он неправильно работает. Можно ли сдать в магазин? Чек остался.

ОТВЕТ: Вот поэтому в Леруа и других подобных магазинах имеется место для проверки товара. Вы не проверили его даже по приходу домой. Ситуация вполне нормальная, ибо такие электронные термометры не дорогие. Пришла домой, кинула его куда-то, потом установлю. А в момент установки выяснилось, что товар не исправен. Возврат к сожалению по закону уже невозможен, но попробовать надо. Сколько раз покупал вещи в Леруа — там вполне охотно идут на встречу клиенту и не мелочатся. Но не забывайте, что по закону срок для возврата истек и действует лишь гарантийный срок. Что можно сделать? Вернуть товар на проверку качества, ссылаясь на неверные сведения. Именно на проверку качества, не путать с гарантийным ремонтом. После этого тут же пишем заявление о выдаче подмены подмены товара аналогичного качества, свойств и характеристик на период данной проверки. Подмены обычно нет, пеня капает за невыполнение требования потребителя. Ну и полагаю вопрос решится положительно. В противном случае процедуру можно повторить и в итоге не только вернуть товар, но и требовать пеню.


ВОПРОС №3: Купили деревянные рамки для фото в фикс-прайсе, чека нет. Открыли упаковку дома и выяснилось, что товар поврежден, видимо его уронили. Можно ли вернуть товар без чека?

ОТВЕТ: Куплен товар ненадлежащего качества, а именно поврежденный. В настоящее время необходимо доказать, что товар поврежден до передачи его покупателю, в противном случае вина продавца отсутствует. Я не представляю, чем Вы сможете доказать, что повреждения не причинены Вами, что Вы не уронили товар по дороге домой или иным образом не повредили его. Продавец справедливо будет ссылаться на то, что если товар и упакован, то ничего не мешало перед его оплатой или непосредственно после нее в магазине открыть товар и удостовериться в его качестве и отсутствии повреждений. Т.е. либо перед покупкой вскрыть упаковку и проверить товар, либо после оплаты на кассе подойти к столику, который обычно всегда есть в магазинах. На такой столик можно поставить сумки, упаковать вещи или проверить товар. Покупатель этого не сделал и ушел с товаром. А теперь придет и скажет, что товар поврежден, но доказать, что товар поврежден не покупателем и до его приобретения покупателю нечем. Поэтому Вы можете положиться лишь на «авось». Напишите претензию продавцу и попросите возврата денег. Вдруг прокатит. А так вряд ли суд удовлетворит такие требования, ибо каждая сторона обязана самостоятельно доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований.


ВОПРОС №2: Срочно вопрос созрел. Могу ли я вернуть искусственную ёлку, если у меня сохранился чек и две недели ещё не прошли?

ОТВЕТ: Прикольный вопрос )) Очень актуален после новогодних праздников. Самое интересное, что Вы можете вернуть елку по основаниям, предусмотренным ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей», ссылаясь на то, что продавец не предоставил полной и достоверной информации о товаре. Основания придумать можно всевозможные: иголки не светятся, когда продавец обещал, что они будут светиться, либо отсутствует искусственное снежное напыление, либо цвет не достаточно яркий, на что хватит фантазии. Главное указать, что в момент передачи товар был упакован и Вы обнаружили недостаток уже дома при вскрытии упаковки. Хотели вернуть товар, но продавец свернул точку продажи в связи с новогодними праздниками. В ход идет ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», регламентирующая Ваши права в случае обнаружения в товаре недостатков. В случае отказа продавца Вы вправе обратиться в суд о взыскании оплаченной суммы за ёлку, взыскание пени за игнорирование Ваших требований, ну и штраф 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Желаю удачи ))


ВОПРОС №1: Здравствуйте. Вопрос. Заказали в кастараме плитку напольную, а привезли другую сейчас. В документах указана та, которую привезли, а не та что хотели. Я не приняла. Видимо продавец ошибся. Как теперь это доказать в магазине и как действовать?

ОТВЕТ: На Сколько я помню, в кастораме  такой порядок:  каждый товар имеет свой номер и после того, как вы выбрали товар, вы подписываете документ, в котором отражено какой товар вы покупаете. Там же указывается и идентификационный номер товара.  Данный документ вы подписываете,  это свидетельствует о том, какой товар вы выбрали. Один экземпляр этого документа  остаётся у вас, второй экземпляр остается у продавца. Когда вам привезли другую плитку, вам должны были показать документы, в которых вы расписались. Если вы расписались там, где указана другая плитка,  то вины продавца в этом нет, Вы должны были проверить то, что подписываете. Если продавец предоставил вам документы без вашей подписи, то Вы в полном праве отказаться от получения товара и в последствии требовать неустойку за просрочку исполнения договора.

Кнопки социальных закладок!